Лучшие
Славные когорты:
1. Авалон
2. Викинги
3. Княжество Новгородское
Славные командиры:
1. Voras 
2. Джони Великий 
3. graygreek 
4. Шалунишка 
5. serg207 

За минувший день
Великие победители:
1. Джони Великий  11
2. морвин 6
3. Magne  4
4. geha111  3
5. serg207  1
Кровавые убийцы:
1. Шалунишка  3863
2. шмак  3806
3. and003  3052
4. Schwert 2651
5. Фeсс  2308
Лучшие наставники:
Земли Героев - многопользовательская онлайн игра нового поколения, позволяющая с головой окунуться в захватывающий мир фэнтэзи. Игроку предоставляется уникальный шанс почувствовать себя настоящим командиром отряда наемников, магией и железом пробивающих путь к победе. Не имеющая аналогов система боя и развития персонажей никого не оставит равнодушным. Игра сочетает в себе жанры стратегии и ролевой игры и не отнимает большого количества времени.

14.02.07 22:32:57 Добавил Удаленный
Первая политическая сводка о состоянии мира, которую пару месяцев назад хоббиты-почтальоны уже разносили по Истоку...

Геополитика

Для начала и впредь предлагаю следующую летописную традицию мира гладиаторов - каждый месяц существования игры будем называть годом, а неделю месяца - сезоном. Итак, сейчас 12 год, зима.

Фракции Истока многообразны и нестабильны. Рассмотрим же то состояние, которое мы имеем на начало 12 года. Итак, в центре преобладает урбанистическая культура людей, в которой основными являются группа влиятельных колдунов, воинов и купцов. Ее союзником является древняя орда орков с ее авангардом наездниками на варгах. Недалеко находятся многочисленные стаи волков. Говорят это не простые волки. У них есть своя инфраструктура, и они повинуются не инстинктам, а воле и разуму своих вожаков. Кроме того, говаривают, что эти волки были еще в доисторические времена. Восточнее находится могущественный орден храмовников, яростно борющийся за свои религиозные убеждения и пытающийся навернуть на путь истинный весь окружающий мир, что частенько приводит к его политическому диссонансу с другими фракциями, в особенности с фракциями, сохраняющими культы своих предков. Но на удивление храмовники толерантны к анахроническому ордену ведьмаков. В данном контексте не возможно не вспомнить недавний уход хранителей сил хаоса, которые были благосклонны к храмовникам, и покровительствовали степнякам и таинственной империи ночи, представители которой, несмотря на малоизвестность империи значимы своими достижениями и кое-какое влияние на жизнь этого мира имеют. Зима 12 года ознаменуется политической нестабильностью, ибо освободились силы, не покинувшие этот мир вместе с хранителями хаоса. Их дальнейшую судьбу, а также ориентацию их друзей определить заранее сложно, поживем-увидим.
Натиск урбанистической культуры и нестабильность, на фронтах вызванная активными действиями храмовников привела к консолидации сил народов не пожелавших принимать новую веру либо новый образ жизни. Их пасионарность заставляет их в качестве реакции делать хаотические набеги. У языческих сил нету определенного центра, возможно, свои набеги они делают с моря, но определенно найти их города и крепости сложно. Хотя на дальнем западе они основали небольшую страну Гардарику, от которой со временем отделилась возглавляемая местными князьями дружина пожелавшая принять иную веру. Сия дружина верная клятвам о лояльности остается союзной. Хотя и от необузданной языческой агрессии они отказались, занявшись торговлей на высоком уровне, они все еще частенько высокое воинское мастерство применяют по просьбе кровных родичей.
Кроме того, на северо-востоке компактно разместились переселенцы из Новгорода. В данный момент они не столь многочисленны и нейтральны ко всем. Возможно это политическая апатия, а возможно это лишь прикрытие для сбора сил?
Неназванными остались суровые повелители драконов! Северные племена с жесткой инфраструктурой не очень доброжелательные урбанистической культуре и язычникам. Они всегда скорее тяготели к древним магическим силам. Некоторое время по Гортагу ходили слухи о их дружбе с хранителями хаоса. Возможно лишь слухи. Возможно, нет.
Вот такая картина мира была в середине зимы 12 года!

25.12.2006



Вернуться